?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я писал уже что моя жёсткая критика нашей власти разозлила мэра города Бендеры и в итоге он согласился на моё предложение выслушать родителей детей-инвалидов http://verba77.livejournal.com/580659.html

Сейчас можно подвести итоги. После встречи создана комиссия горсовета, которая объедет все семьи с детьми инвалидами в Бендерах и составит банк данных в котором зафиксируют проблемы и потребности детей. Не уверен что помощь горсовета будет существенной, но может хоть что-то. Хотя как говорил мэр по нашим законам мэр города может оказать разовую помощь нуждающимся в размере максимум 500 рублей (45 долларов). Уже мэр сообщал что помог одной семье с тест-полосками для глюкометра.

Из неудавшегося: на республиканском уровне всё плохо - министр сказала что пенсии повышать не могут, а наоборот вообще перестанут выплачивать если денег в бюджете не будет.
Ну и с моим предложением взять под юрисдикцию города Бендеры детей-инвалидов из Паркан ничего не вышло - мэр Бендер, Юрий Витальевич Гервазюк, затаил на меня злобу за критику и в фейсбуке очень зло и с издёвкой отписал мне - будете по прежнему в Слободзею ездить ( за 30 км от Паркан), помогать будем только детям из Бендер.

Ну ничего, я рад что получилось помочь деткам из Бендер, а о том чтобы прикрепили детей из Паркан к Бендерам в следующее своё "обострение" чувства справедливости буду решать на республиканском уровне. А там глядишь и мэра поменяют.

В субботу по Бендерскому телевидению показывали нашу семью и встречу с мэром. Мы там с 6-й минуты.
Корреспонденты не знали что мэр будет мне мстить и в передаче ошибочно рассказали что созданная комиссия приедет и к нам.

promo verba77 march 27, 2014 21:39 10
Buy for 30 tokens

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
yasinkov
28 янв, 2014 03:33 (UTC)
Вот гавнюк то, этот Гервазюк.
verba77
28 янв, 2014 06:51 (UTC)
Ну не так чтобы совсем ). Какая-то работа по Бендерам проводиться начнёт и это уже очень хорошо.
orel_na_vole
28 янв, 2014 06:51 (UTC)
вот урод
verba77
28 янв, 2014 06:57 (UTC)
Ну за чем же сразу так? )))
Формально он прав - Парканы по территориальному делению относятся к Слободзее до которой 30 км, а не к Бендерам до которых 2 км.
И как мэр он не может сам что-то поменять. Но он забыл что он ещё и член правительства и если бы захотел мог бы на правительственном уровне поднять этот вопрос. Тем более предыдущая власть уже что-то в этом направлении сделала - жители Паркан лечатся в Бендерских больницах, а не Слободзее, нас обслуживает скорая помощь Бендер, а не Слободзеи, машины на учёт ставятся в Бендерском ГАИ, а не в Слободзейском. В общем прецеденты есть и вопрос вполне решаем.
orel_na_vole
28 янв, 2014 07:03 (UTC)
ладно, погорячилась :). Но не к лицу мэру мстёй заниматься.
И надеюсь, таки всё изменится
Irina Chumak
31 янв, 2014 19:02 (UTC)
Рад что удалось помочь деткам из Бендер.
Уважаемые бендерчане!

Сегодня в 14.00 часов в кабинете заместителя Главы Государственной администрации г. Бендеры по социальным вопросам состоялось итоговое заседание рабочей группы. Подведя итоги двухнедельной, систематической, целенаправленной работы, сообщаю вам следующее:
1. По итогам встречи сотрудников Государственной администрации с родителями детей-инвалидов, Главой были сделаны ряд распоряжений, направленных на организацию и проведение мер по обеспечению работы с данной категорией детей.
2. Издано Распоряжение Государственной администрацией, в котором определен состав и основные направления деятельности комиссии, выезжающей в семьи, где проживают дети с ограниченными возможностями, для обследования жилищных условий, определения размеров и видов социальной помощи, технических средств социальной реабилитации ребенка, и.т.д.
3. В состав комиссии входят:
• Чумак И.П., заместитель Главы ГА по социальным вопросам г. Бендеры;
• Машкова В.А., начальник отдела по работе с гражданами и общественностью ГА г. Бендеры;
• Осадчая Е.В., главный специалист по работе с общественными организациями ГА г. Бендеры;
• Афанасьева Г.А., заведующая отделением реабилитации детей-инвалидов «Центра матери и ребенка»;
• Бордан Н.Л., директор отдела «Социальная помощь на дому»;
• Скляренко М.П., председатель общественной организации «Поддержка детей-инвалидов «Доброе сердце»»;
4. Обновлен список детей-инвалидов по состоянию на 20.01.2014 г. (к сожалению эта информация постоянно изменяется);
5. Составлен список детей, проживающих в разных районах города (их более 240 человек).
6. Составлен маршрут движения по районам города, с учетом охвата всех детей, проживающих в г. Бендеры, с. Гиска, с. Протягайловка, с. Парканы.
7. Составлен бланк социального паспорта, который будет заполняться комиссией, где учтены все сведением о ребенке, родителях, потребностях ребенка и семьи.
8. Комиссия начинает свою работу 03.02.2014 года, которая продлится в течение месяца.
9. Ежедневные выезды будут осуществляться по предварительному согласованию с семьями, с учетом удобного для родителей времени посещения комиссией.
10. По итогам работы комиссии в 10-ти дневный срок будет составлен банк данных детей с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет, с учетом всех необходимых требований для их социальной реабилитации.

Таков первый этап реализации мероприятий по выработке мер взаимодействия Государственной администрации г. Бендеры и семей детей-инвалидов, второй этап - проведении практических мероприятиях по социальной помощи и реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Уважаемые бендерчане, ответы по интересующим вопросам, вы можете получить по телефону: 0 552 2 42 05, с уважение, Ирина Чумак.
Irina Chumak
31 янв, 2014 20:38 (UTC)
Рад что удалось помочь деткам из Бендер.
Уважаемый Евгений Вербанов!

Если Вы действительно хотите помочь бендерским детям и помощь Ваша будет заключаться в реальных поступках и делах, дети-инвалиды, педагоги и жители нашего города будут Вам очень благодарны и признательны. В таком деле важны и нужны люди, каждый из нас, любой человек, готовый придти на помощь, поддержать и успокоить.
На сегодняшний день, кроме недостоверных фактов, которые Вы публикуете на сайте, Вашей помощи не видно. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, позвольте лишь поправить и уточнить кое-какую информацию доведенную Вами до читателей социальных сетей, а именно:
• Городской Совет, не имеет ни какого отношения к комиссии Государственной администрации, созданной для работы с детьми-инвалидами, так как Горсовет является законодательным органом;
• Для четкой и ориентированной работы комиссии необходимы организационные моменты, которые были проведены в очень сжатые сроки (запросы, систематизация информации, создание социального паспорта, инструктажи, согласования, графики, маршруты движения и.т.д.) это работа не одного министерства и ведомства, трудились сотрудники Государственной администрации, Министерства здравоохранения, Министерства социальной защиты, Министерства просвещения и др.
• Поликлиническая служба г. Бендеры оказывает медицинскую помощь жителям г. Бендеры и с. Парканы, все жители, когда-либо обратившиеся за помощью в медицинские учреждения находятся на учете в Бендерской поликлинике. Так было раньше при предыдущем Президенте, такая система учета сохранена и сейчас. В с. Парканы работают узкопрофильные специалисты для оказания оперативной медицинской помощи.
• Не понятно, почему и с какой целью Вы ложно обвиняете Главу в мщении вашей семье?!?!?!?!?!?!? Все семьи в с. Парканы, где воспитываются дети-инвалиды, не исключая Вашу семью будут в обязательном порядке посещены комиссией, заслушав все пожелания родителей. Комиссия начинает работу с 03.02.2014 г.
• Понимаю ваше нетерпение, с момента встречи Главы с родителями прошло всего 2 недели, со стороны Государственной администрации выполнены ряд трудоемких, кропотливых работ, с Вашей стороны лишь голословные обвинения.
• Зачем обвинять корреспондентов в некомпетентности?!?!?!!? Они являются сотрудниками ГА г. Бендеры, присутствовали на всех совещаниях, где проговаривались подробности и детали работы комиссии, именно поэтому СМИ официально заявили достоверную информацию.
• В отношении материальной помощи, согласно Законодательству ПМР разовая помощь составляет от 300 до 500 рублей ПМР. Понимаю, что для вас это не деньги. Но почему Вы решили, что кроме детей-инвалидов городу помогать не кому. Есть ДЕТИ с онкологическими заболеваниями, дети-сироты, инвалиды, ветераны ВОВ, инвалиды различных войн, ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, которые так же проживают в городе. Многие из них преклонного, пожилого возраста, одинокие люди, которым за 90 лет, им необходима материальная помощь и поддержка, которая оказывается Государственной администрацией. КТО ПОМОЖЕТ ЭТИМ ЛЮДЯМ!?!?!?!?!?

Уважаемый Евгений!
Ваши высказывания побуждают лишь к одному, задать вопросы: «Почему разговор с властью ведется такими неэтичными методами? В чем Ваша польза, продемонстрируйте всем нам результаты Вашей работы на благо бендерских детей?!?!?»

Все это лирика,Евгений, если Вы действительно хотите помогать, приходите, звоните, нам есть о чем поговорить. Всегда и во все времена ценились люди идейные, инициативные, деловые, сейчас мы работаем над разработкой муниципальной целевой программы социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Реализовать программу в полном объеме возможно лишь при взаимодействии и поддержке двух сторон: родителей и руководства города и республики. Давай объединять наши усилия не для выяснения отношений, а для благополучия наших детей, укрепления их физического и психического здоровья, улучшения социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.
Надеюсь на конструктивный диалог и дальнейшее сотрудничество, исключающее взаимные обвинения и упреки, с уважением, Ирина Чумак.
verba77
31 янв, 2014 21:37 (UTC)
Re: Рад что удалось помочь деткам из Бендер.
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо Вам огромное за проделанную, а главное за работу которую ещё предстоит провести для создания приемлемого уровня социального обеспечения детей-инвалидов.
Хочу сразу объясниться: да, мои статьи довольно жёсткие на грани фола и мне бывает стыдно, а иногда и страшно такое писать. Но за время болезни моего ребёнка ( 9 лет) я усвоил - самый короткий путь решения проблем именно такой который я иногда использую.
Согласитесь - всё что сейчас происходит ( широкое освещение проблем детей-инвалидов, встреча мэра с родителями, создание комиссии и т.д.) это всё только из-за моего такого жёсткого письма. Если бы я распускал нюни и слёзно просил вряд ли что-то получилось.
Это не первый такой случай когда после моих статей власти что-то реальное делают для детей-инвалидов. Я печатал на много разгромнее статьи про Смирнова и мне этим удалось добиться регулярной выдачи лекарств в соц аптеке, составления ИПР, Уменьшения количества справок и посещений собеса. После такой жёсткой перепиской с Домом Романовых они провели благотворительную акцию и оказали существенную помощь всем детям инвалидам в ПМР в том числе и интернатам.
Но как это всегда бывает благодаря моей такой своеобразной работе имеющей отличные результаты все дети получают помощь, а я остаюсь плохим и на меня точат зубы :). Ну что же я привык. Мне достаточно осознавать что результаты есть для всех детей.
verba77
31 янв, 2014 22:29 (UTC)
Re: Рад что удалось помочь деткам из Бендер.
По поводу недостоверности:
*Да, я спутал горсовет и администрацию города. Просто спутал. Разговор был всё время про мэра и я думаю понятно что всё что сейчас делается это в его компетенции. Думаю это не столь критично?
* Безусловно, для комиссии требуется время и я понимаю и на этот счёт даже не заикался. Не понятно только зачем Юрий Витальевич написал 25 января что уже объезжают детей https://www.facebook.com/groups/pridnestrovie/permalink/576087719134082/
* Вы правильно пишите что дети-инвалиды лечатся в Бендерах, я тоже ни раз писал об этом и здесь ( на пару комментариев выше) и в фейсбуке. Приводил это в пример тому что можно было бы и социальное обеспечение детей-инвалидов перевести в Бендеры ( пенсии, пособия)
* В фейсбуке мэр вдруг особо подчеркнул, что "
чего то там говорил , требует Парканы в плане соц Обслуживания присоединиться к Бендерам , но придется к сожалению по территориально ти в Слободзею наведываться , все социальные выплаты по закону семьи получают и будут получать , для Бендерчан мы кое что тоже сейчас разрабатываем и будем делать"
* В чём Вы видите моё нетерпение? Наоборот, я успокоился и рад что всё получилось. Я и не рассчитывал что и Парканы будет решено включить в работу создаваемой комиссии. Мне достаточно было и того что Бендерским детям хоть чем-то помогут.
* по поводу 300-500 рублей . Вы просто не понимаете какие суммы необходимы для лечения и ухода за лежачими детьми. Это действительно как капля в море. Ну а про 4 кг крупы я уже вообще молчу. Да и многим ли семьям с детьми инвалидами были выделены те деньги? Единицы ведь.

Вы пишите: «Почему разговор с властью ведется такими неэтичными методами? В чем Ваша польза, продемонстрируйте всем нам результаты Вашей работы на благо бендерских детей?!?!?»

1. Когда-то я полгода переписывался с Верховным Советом, с Президентом, прокуратурой и не мог решить проблему того что детям-инвалидам не выдавали лекарства в соц аптеке. А как только напечатали мою статью в газете всё сразу решилось для всех детей-инвалидов ПМР. Вот эту статью http://verba7.ucoz.ru/publ/garant_ne_garantiruet/1-1-0-7
2. Только благодаря моей долгой переписке с канцелярией императрицы произошло вот что http://verba77.livejournal.com/154515.html
Из-за моего "злого" письма была оказана всем детям в общей сложности на многие тысячи долларов.
3. А вот этой статьёй я заставил Минздрав выполнять закон и составлять ИПР ( через прокуратуру комитет по правам человека не получалось) http://verba77.livejournal.com/154515.html
4. Подав в конституционный суд на Смирнова удалось отменить его указ по которому можно было законно не выдавать лекарства вем инвалидам в ПМР.
Были ещё и другие моменты...
Так что мне удалось сделать для всех детей-инвалидов ПМР довольно много.

Ну и ещё раз: Вы будете отрицать, что не будь моих таких "неэтичных" записей состоялась бы 18 января встреча мэра и министра с детьми инвалидами, была бы создана комиссия, оказана кому-то помощь которую предполагается теперь оказывать?

Edited at 2014-01-31 22:34 (UTC)
(Анонимно)
1 фев, 2014 10:29 (UTC)
Рад что удалось помочь деткам из Бендер.
Добрый день, уважаемый Евгений!

В должности заместителя Главы по социальным вопросам я работаю совсем не долго, всего 2 месяца, говорю Вам это в той целью, чтобы в дальнейшем все вопросы, ответы, предложения, претензии, поступали в мой адрес, так как социальный блок это моя вотчина.
Согласитесь, что руководитель такого уровня как Глава не должен знать и помнить детали (графики, маршруты движений, пункты социального паспорта, количество запросов и многое другое). Глава решает вопросы общей координации и функционирования служб города, владеет полной информацией в разрезе каждого управления, а на местах есть его заместители, которые и должны тщательно проработать вопросы, подготовить варианты реализации решения тех или иных проблем, связываться заявителями, выслушать, оказать помощь и.т.д., вся полная, подробная информация аккумулируется у меня.
Уважаемый Евгений,
поверь мне на слово (пока у Вас нет повода мне не доверять!!!) до декабря 2013 года я работала в Управлении народного образования с 2002 года, вопросы, касающиеся детей всех категорий, находились на контроле УНО г. Бендеры.
Работая под руководством Посудневского, Когута, Керничука, Гервазюка, с полной ответственностью Вам заявляю, Глава очень бережно и трепетно, ответственно и делово относится ко всем вопросам и проблемам, связанным с детьми, не зависимо какая это категория детей: дети-сироты, дети-инвалиды, трудные подростки, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с тяжелым недугом (онкология). Все заявления рассмотрены, будь то письменные, поступающие в адрес ГА г. Бендеры или личные при встрече с Главой, оказана необходимая помощь любого характера.

А сейчас конкретно и по существу, что необходимо сделать:
1. Нам необходимо создать общественную организацию, которая будет заниматься вопросами детей с ограниченными возможностями, но это должна быть организация, которая не просто занимается учетом детей и выдачей гуманитарной помощи (это уже прошлый век!!!), а на более высоком уровне решать вопросы укрепления физического и психического здоровья, улучшения социальной адаптации детей-инвалидов.
2. Необходимо сформулировать четко, ясно, конкретно, юридически обоснованно законодательную инициативу (с учетом реалий проживания в нашем государстве, не будем гнаться за европейскими странами), которую предложить на рассмотрение в Правительство, Верховный Совет, разрабатывать проекты, искать инвесторов, целенаправленно и планомерно заниматься работой поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов.
3. Завершив работу, комиссия будет иметь полную картину жизнеобеспечения каждого ребенка, исходя из этих данных ГА г. Бендеры, созданная общественная организация, Министерства и ведомства внесут окончательные дополнения в целевую программу для детей-инвалидов.
4. Необходимо разработать совместный план мероприятий с учетом помощи родителям (здесь необходимо создать волонтерское движение студентов медицинских, педагогических колледжей и ВУЗов).

Я так долго и подробно Вас информирую лишь с той целью, чтобы еще раз напомнить: «Худой мир, лучше хорошей войны», давайте объединять усилия, вместе мы найдем единственно верный и правильный путь помощи нашим детям.
Как видите, работы много, в этом нам нужна помощь и поддержка родителей, если мы хотим помочь детям, никто не должен остаться безучастным…
Приходите, жду Ваших предложений, совместными усилиями, возможно, решать любые вопросы, с уважением Ирина Чумак.
(Анонимно)
1 фев, 2014 11:18 (UTC)
И еще пару слов, но не как должностное лицо, а как обычная женщина. «…по поводу 300-500 рублей . Вы просто не понимаете какие суммы необходимы для лечения и ухода за лежачими детьми. Это действительно как капля в море…».
Да, действительно не знаю, что это такое, но я очень хорошо знаю, что такое онкология. Болезнь отца, его уход из жизни, через месяц операция матери, облучение и все процедуры по реабилитации в Кишиневе, как Вы понимаете не один день, через полгода, когда я вздохнула спокойно, все обошлось (дай Бог маме здоровья на долгие годы), следующее испытание судьбы. Приговор мужу (рак поджелудочной железы, 4 стадия), и еще почти 2 года сопротивления болезни. Операции, врачи, ежедневная беготня по поликлинике, медикаменты строгой отчетности, рецепты, химиотерапии, и многое другое, 4 года борьбы за жизнь своей семьи.
Вот уже 6 лет я вдова (зарплата бюджетника 2.000 рублей, мать-инвалид и все, что с этим связано, несовершеннолетний ребенок, которого поднимать на ноги, сейчас уже взрослый парень), все эти трудности ерунда, признаюсь вам, гораздо страшнее - ОСТАТЬСЯ ОДНОЙ, БЕЗ ТЕХ, КОГО ТАК ЛЮБИШЬ!!! И таких как я тысячи!!!
Как-то задала вопрос священнослужителю: «…почему мне выпало столько испытаний?» и получила ответ: «Бог, дает испытания сильным, пройдя его, человек, укрепляется в вере…», тогда я не поняла его слов, сейчас могу сказать одно: «Как это верно и правильно! Человеку дана неизведанная сила, надо только верить в себя и все получится!».
Веры Вам, Евгений, здоровья, сил и терпения, и все у Вас, обязательно получится!!!
С уважением, Ирина Чумак.

verba77
3 фев, 2014 21:35 (UTC)
Здравствуйте, Ирина!
Я согласен с Вами что глава города не должен всё помнить что связано с детьми-инвалидами. Более того 99% проблем детей-инвалидов должны решаться не на уровне города, а на уровне государства. Во-первых в обеспечении детей-инвалидов не должно быть отличий в разных городах Приднестровья это было бы несправедливо, во-вторых если честно я не верю что созданная комиссия сможет что-то реальное сделать. Если перловки на всех детей не хватило, если на 240детей в год ко дню инвалида выделили 3800 рублей, то откуда возьмутся средства на действительно реальную помощь? Всё это закончится какими-то мелкими "подарками", для тех кто уже вообще не может выживать. Ну хоть так, если нельзя сделать по нормальному. А как должно быть? - необходимо как в России детям инвалидам выплачивать не минимальную пенсию, а среднюю, а так же выплачивать пособие по уходу неработающим матерям в размере прожиточного минимума.
Я ни в коем случае не утверждаю что выплаты должны быть на уровне России, пусть ниже, но пропорционально. В России пенсия и пособие семьи с больным ребёнком в сумме в полтора раза выше чем средняя пенсия по возрасту. У нас все выплаты на мать и ребёнка ниже чем средняя пенсия на одного пенсионера по возрасту. Необходимо устранить этот перекос. Я понимаю что это не во власти мэра Бендер. Но просто именно с ним мне пришлось спорить о положении в нашей стране. Я, как и многие, голосовал за Шевчука, поверив в его обещания. Но к сожалению сейчас вижу что смена власти не пошла на пользу нашему народу ( падение уровня производства, закрытие предприятий, резкое увеличение людей бегущих с ПМР). И я открыто об этом писал ( имею право). Юрий Витальевич же постоянно писал что я всё вру, что всё хорошо и что я вообще продался и пишу плохо о власти за деньги. Вот мне и пришлось приводить конкретно как ухудшилась жизнь детей-инвалидов при новой власти. У Вас же то же судя по всему нет улучшения уровня жизни раз зарплата 2 т.р. И улучшения не предвидятся, так как в бюджете на три года не заложено роста благосостояния народа.
Вы правы, что мы не можем гнаться за европейскими странами, точнее дети-инвалиды не могут, а министры могут. Я не могу понять, почему на фоне такого плохого положения в республике нужно было министру иностранных дел менять машину тойота Камри на Ауди8 как у Ангелы Меркель. Давайте и тут соблюдать пропорциональность. Обеспечение наших детей в 20 раз хуже чем немецких, пусть и машины у министров будут во столько же дешевле. Разве это не справедливо?
verba77
3 фев, 2014 21:46 (UTC)
Комиссия будет работать, будут создаваться целевые программы, будет много разговоров и программ по телевизору. Такое уже было множество раз. Но в итоге всё заканчивается словами - денег нет. И вся эта работа "в пустоту".
Тут не надо проводить исследований - нужно просто привести пенсии и пособие семьям с детьми инвалидами к справедливым значениям. Если зарплаты и пенсии по возрасту у нас в три раза ниже чем в РОссии, то и для детей-инвалидов нужно так сделать. Для этого необходимо как в России установить пособие по уходу за ребёнком. На это конечно понадобятся деньги несравненно большие чем раз в год подарить детям перловку.

Edited at 2014-02-03 21:47 (UTC)
vidvig
27 фев, 2015 21:10 (UTC)
у вас хоть поднимаются данные вопросы.
У нас - всем плевать, делают вид, что такой проблемы вообще не существует
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Олечка
verba77
Вербанов Евгений
ОЛЕЧКИН САЙТ

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow