?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А все мысли о Киеве.

Я потихоньку описываю нашу жизнь - сегодня к нам телевидение приезжало, расспрашивали как мне удалось организовать встречу родителей-детей инвалидов с властью, а вчера и позавчера ледяной дождь, но все мысли конечно об Украине. Каждую свободную минуту бегу смотреть прямую трансляцию. Это ужас... Очень жаль что всё так происходит. И кто бы не победил в этом противостоянии вся вина за случившееся лежит на Януковиче. Надо быть или подонком или недоумком чтобы довести страну до такого состояния.

Метки:

promo verba77 march 27, 2014 21:39 10
Buy for 30 tokens

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
nata_tara
22 янв, 2014 23:22 (UTC)
Спасибо за неравнодушие. Украинцам очень нужна сейчас моральная поддержка.
carpenco
23 янв, 2014 02:12 (UTC)
Это, я так понял, Янукович Киев громит?
verba77
23 янв, 2014 06:40 (UTC)
Громит не Янукович, но к этому привели именно его действия.
1. Его выбрали как пророссийского, так почему он начал сразу заигрывать с Западом, начал готовить Украину к будущему вступлению в ЕС? Зачем так долго обещал народу что подпишет те пресловутые договорённости с ЕС, а потом в последний момент отказался? Надо было с самого начала вести пророссийский курс, а не вилять как прости...ка.
2. идиотизмом было вводить драконовские законы о митингах именно сейчас, когда народ так возбуждён, зачем подлил масла в огонь? Что раньше законов не хватало? И так были законы о неисполнении требований милиции, о нападении на милицию и т.д. Что пару лет мало, нужно было увеличить до 15 лет тюрьмы? Нужно было просчитать что введение драконовских законов именно сейчас приведёт к ещё большему протесту, что и произошло.
3. Если безмозглые действия Януковича уже привели к таким столкновения ( благодаря вилянию с ЕС, введению ужесточающих но в принципе ненужных законов) и начались столкновения, то хотя бы прекратил бы это в зародыше, в первые минуты начала столкновений нужно было решительно действовать , а он позволил идти позиционной войне в которой противоборствующие силы становятся всё более агрессивными и всё более серьёзное оружие применяют.
4. Если пролилась кровь - президент должен не отсиживаться на даче, не есть и не спать, а постоянно вести переговоры со всеми, хоть с чёртом лысым, чтобы разрулить ситуацию.
carpenco
23 янв, 2014 09:29 (UTC)
прежде всего Янукович виноват в том, что не предпринимает решительных действий против погромщиков.

Всё остальное может решаться с помощью "демократических процедур"
verba77
23 янв, 2014 15:09 (UTC)
Решительные меры это автоматы и танки?
carpenco
23 янв, 2014 15:13 (UTC)
решительные меры - это применение полицейских сил, вооружённых нелетальными спецсредствами.

А вот когда в ход пойдут автоматы и танки - это будет означать, что решительные меры применены не были. Рекомендую прочитать вот эту статью http://izvestia.ru/news/564451#ixzz2rCykKhD6
verba77
23 янв, 2014 18:00 (UTC)
Странно что Вы мне даёте ссылку на то что нужно пресекать беспорядки в самом начале, ведь об этом я Вам писал чуть выше в пункте 3.
А вообще власти Украины ведут себя так словно сами пытаются разжечь войну. Все их действия направлены на то чтобы разозлить всё больше население Украины.
Сейчас по всем каналам на Украине показывают видео где Беркут ведёт себя как фашисты. Это не наведение порядка, это разжигание розни.
carpenco
24 янв, 2014 08:14 (UTC)
ключевая фраза "по всем каналам на Украине".

поскольку если отвлечься от только украинских телеканалов, то можно получить несколько другую картинку. И картинка будет с точностью наоборот: милиция действует, а точнее бездействует, очень беззубо, как будто ей, милиции, не дают перейти в наступление именно те, кто ей командует.

Впрочем, и это тоже не секрет, если послушать, что украинской власти командует госдеп США и всякие прочие Баррозу. Похоже, что Янукович и его свита на большущем крючке у тех господ, потому и видим, что видим.

(да, оставим за скобками явно провокационное появление двух трупов).
verba77
24 янв, 2014 13:35 (UTC)
Именно, ключевое слово " по всем каналам на Украине". В Украинских СМИ работают украинцы и они своими репортажами высказывают и свою позицию по происходящим событиям. Получается что все граждане Украины работающие в СМИ поддерживают протестующих, как впрочем и большинство украинцев.
А на какие СМИ нужно нам всем ориентироваться по событиям в Киеве? Американские, Европейские, Украинские, я так понял нельзя. Остаются Российские самые свободные и правдивые СМИ в мире )
У меня кстати показывают и все Украинские и все Российские, конечно всё показано с противоположных сторон.
Сказать что Российские СМИ правдивы и независимы у меня язык не повернётся.
Я живу в Приднестровье и судить о продажности Российских СМИ я могу по тому как они освещают жизнь в ПМР, особенно в предвыборный период. Как только им нужно нагадить одному из кандидатов то тут же по всем Российским каналам начинается поток лжи и грязи, рассказывают что Приднестровье чёрная дыра, рассадник воров и бандитов, а как только России нужно здесь утвердиться, то приезжает куча журналистов и чередой идут фильмы о том что Приднестровье Российский форпост и приднестровцы на много более русские чем жители России, что здесь все белые и пушистые. Вот эти продажные метания Российских СМИ в освещении ПМР ооочень видны.
verba77
24 янв, 2014 13:42 (UTC)
По-моему Янукович на крючке скорее Путина и Путин скомандовал не подписывать договорённости с ЕС к которым Украина долго стремилась. Путин припугнул Януковича, дал 15 миллиардов, тот и сдался.
Видя стремление Украины в ЕС, Путин решил разжечь конфликт чтобы после войны забрать себе хоть часть Украины.
carpenco
24 янв, 2014 09:55 (UTC)
да, и по поводу того "шокирующего" видео

http://varjag-2007.livejournal.com/5583049.html
verba77
24 янв, 2014 14:37 (UTC)
Беркут это милиция, представители власти и они должны были укрыть и согреть задержанного, а не делать унижающих достоинство снимков. такими поступками они показали что они сами на уровне бандитов а не представители власти.

www_dikinet
23 янв, 2014 03:21 (UTC)
Я думаю, Янукович уйдёт в отставку, а через 4 года его опять изберут президентом.
verba77
23 янв, 2014 07:03 (UTC)
Вряд-ли после всего случившегося он сможет спокойно уйти в отставку и оставаться на Украине. Он пошёл ва-банк и теперь у него нет выбора. Теперь или любыми средствами удержаться у власти или ему конец ( его или посадят ( а то и как Чаушеску...) или будет до конца жизни где-то за границей прятаться)
www_dikinet
23 янв, 2014 07:14 (UTC)
Прикажут - уйдёт.
И вообще, события в Киеве мне напоминает нанайскую борьбу.
_________________
И мой френд написал мне здесь.
Фактически единой Украины нет уже давно: Закарпатье откровенно забило на Киев, а Киев забил на Донбасс. Осталось оформить распад юридически. На это уйдёт не так много времени, как многим кажется. В этом году всё это и будет сделано.
И я склонна с ним согласиться. Он очень сильный аналитик - и практически не ошибается.

Edited at 2014-01-23 07:19 (UTC)
sevprostor
23 янв, 2014 03:33 (UTC)
Ага, а еще жыды и москали))
asmodeya
23 янв, 2014 05:59 (UTC)
Что Вы!!! Во всем виноват Путин!

Там, кстати, постоянно бендеровцев поминают.
verba77
23 янв, 2014 06:48 (UTC)
Там поминают не бендеровцев, а бандеровцев.
asmodeya
23 янв, 2014 07:23 (UTC)
Это как Самара и САратов, Бухарест и Будапешт: вечно их путают
vbogat
23 янв, 2014 08:11 (UTC)
Все здравомыслящие люди душой на Майдане, а совкам, ратующим за сильную руку - в Пхеньян...
leeloo_js
23 янв, 2014 18:58 (UTC)
Я еще в совесткие годы бывала в Украине. И еще тогда у меня сложилось впечатление, что Западная и Восточная ее части-ну совсем не одна страна.
А люди на Майдане невольно, на мой взгляд, стали заложниками разных группировок, которые используют изначально правильный посыл в своих местечковых целях. До тех пор, пока не началась бойня, я душой была с ними. Но когда начинается бунт и гибнут люди с обеих сторон-это всегд ошибка руководства, так что я согласна, что вина целиком на Януковиче, заигрался выбирая между двух стульев, а страна упала в яму.

Edited at 2014-01-23 19:00 (UTC)
verba77
24 янв, 2014 18:43 (UTC)
Мы живём в нескольких десятках километров от Украины и там бываем по много раз в год. Правда лет 15 в западную Украину я не попадал, но до этого бывал в Карпатах по несколько раз в год. И во всех городах Западной Украины был не раз. Ни разу не возникло ощущения что Восток и Запад сильно отличаются. Во всех странах есть отличие в менталитете людей с разных концов страны - и в Германии, и Италии. Ну а в России с её народностями вообще отличия сильнейшие. При нормальном президенте была бы Украина ещё тысячи лет единой. А этот может довести и до раскола ( надеюсь этого не случится)
leeloo_js
24 янв, 2014 20:54 (UTC)
Мы сидели во Львове в компании друзей, пили, рассказывали анекдоты. После некоторого количества спиртного анекдоты про москалей становились все чаще и все злее. Меня это стало сильно напрягать, если честно. И еще пара случаев была, которая дала мне ясно понять, что москалей во Львове мягко говоря недолюбливают. В Восточной Украине таких ощущений не было)
verba77
24 янв, 2014 22:19 (UTC)
Ну так же везде. У нас ещё при СССР в Тирасполе рассказывали анекдоты про молдаван, в Кишинёве про русских. А в России про чукчей. Обычное дело.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Олечка
verba77
Вербанов Евгений
ОЛЕЧКИН САЙТ

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow