?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас в гимназии № 1 где учится наша Катюша проходят министерские контрольные. Катюша переживала, мы её успокаиваем - не в оценках же счастье. По математике 5 получила, сегодня по русскому писали.

А сегодня в Катиной гимназии и в нашем селе произошло такое горе:

В селе Парканы совершил самоубийство ученик 6-го класса Гимназии №1 г. Бендеры.

Говорят родители его били за оценки и сегодня он получил плохую...
promo verba77 march 27, 2014 21:39 10
Buy for 30 tokens

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
levkonoe
10 окт, 2012 17:11 (UTC)
А наш народ против ювенальной юстиции и ЗА побои детей.

Рабы хотят воспитывать рабов. Потому что битьем можно воспитать или раба, или преступника.
vbogat
10 окт, 2012 17:28 (UTC)
Золотые слова!
miss_pinchman
10 окт, 2012 18:14 (UTC)
а наш народ против ювенальной юстиции и против побоев.
levkonoe
10 окт, 2012 18:17 (UTC)
не выходит. Без нее - бьют и будут бить.
miss_pinchman
10 окт, 2012 18:19 (UTC)
Так не пробовали же по-другому-то.
levkonoe
10 окт, 2012 18:22 (UTC)
Что не пробовали? Говорить, что надо воспитывать личным примером и лаской? Пробовали. Все пробовали.
miss_pinchman
10 окт, 2012 18:26 (UTC)
Слишком общий ответ
Кто кому говорил, что надо воспитывать личным примером и лаской?
Что именно пробовали? Кто пробовал? И все ли способы решения проблемы исчерпали?
У меня другой взгляд на проблему и другой взгляд на способ ее решения.
levkonoe
10 окт, 2012 19:07 (UTC)
вот в странах, где другие взгляды, и убивают детей безнаказанно. А кого не убивают, тех тихо, без шума, забивают до потери личности. Зато ЮЮ нет, она такая плохая.
miss_pinchman
11 окт, 2012 05:44 (UTC)
Она действительно плохая, потому что не выполняет своих функций, хотя существует уже с начала века. И почему-то в странах, где она есть, детей тоже бьют и калечат.
greeni
11 окт, 2012 06:20 (UTC)
почему-то в странах, где подробно прописаны правила дорожного движения, тоже случаются аварии.
miss_pinchman
11 окт, 2012 07:46 (UTC)
Случаются. Но это не значит, что юю становится единственным и наиболее эффективным способом регулирования родительско-детских отношений.
greeni
11 окт, 2012 08:29 (UTC)
если она не наиболее эффективная, то какие способы более эффективны? перечислите, пожалуйста. можно не все, но хотя бы пару примерчиков, чтобы понимать, о чем мы говорим.
miss_pinchman
11 окт, 2012 09:10 (UTC)
Вы хотите от меня готовых решений, тогда как их нет. Юю не работает. На мой взгляд, нужен очень вдумчивый, очень внимательный и корректный патронат семей с проблемами. Но так получается гораздо затратнее для государства и финансово и физически.
Насколько я знаю, так работает семейная служба в Израиле, у них есть опыт в этом деле.
greeni
11 окт, 2012 09:50 (UTC)
(семейная служба в Израиле - это та самая ЮЮ :))

а, ну то есть вы просто так сказали, что это не самое эффективное решение? других вы предложить не можете?
понятно.
miss_pinchman
11 окт, 2012 10:03 (UTC)
Ну то есть вы читать не умеете. Понятно.
greeni
11 окт, 2012 10:32 (UTC)
- это не значит, что юю становится единственным и наиболее эффективным способом регулирования родительско-детских отношений

- если она не наиболее эффективная, то какие способы более эффективны? перечислите, пожалуйста. можно не все, но хотя бы пару примерчиков

- Вы хотите от меня готовых решений, тогда как их нет. Юю не работает. <...> так работает семейная служба в Израиле

вы просто выдвигаете лозунг и никак не обосновываете - ни примерами более эффективных вариантов, ни доказательствами неэффективности. а потом еще упоминаете службу, которая является примером ровно противоположным тому, что утверждаете.
извините, ЭТО читать нет смысла.
tara_zelenaya
10 окт, 2012 17:38 (UTC)
А родители скажут, что их тоже били.
Очень жаль мальчишку, как страшно бояться родителей.(
levkonoe
10 окт, 2012 18:18 (UTC)
надеюсь, у них других детей нет.

tara_zelenaya
10 окт, 2012 18:23 (UTC)
"Тело подростка 2000 г.р. обнаружил старший брат во дворе дома родителей, расположенном на ул. Благоева."
skyg74
10 окт, 2012 18:15 (UTC)
Какой ужас
ya_scriptwriter
10 окт, 2012 18:28 (UTC)
Какая беда, просто слов нет... Я думаю, и в школе прессинг был тот еще. Сама училась в провинциальной гимназии, у нас учителя некоторые так давили на детей, что контрольных боялись, как суда какого-то...
alaxelrod
10 окт, 2012 19:37 (UTC)
Жалко ребенка. Такие случаи происходят систематически, по крайней мере, время от времени вижу сообщения о них в новостях. Но, честно говоря, если будет доказано, что его били дома за оценки - то это ведь статья "доведение до самоубийства", а пока это только - "говорят, что..." - хотя такая версия действительно напрашивается, одной из первых.
tetya_motte
10 окт, 2012 19:51 (UTC)
Катюше ни пуха, ни пера. И ведь правда, совсем не в оценках счастье. Хорошо, что вы ее подбадриваете.
janyshcka
11 окт, 2012 04:11 (UTC)
кокой ужас,бедный ребенок,что за родители?тут бы все отдал чтобы ребенок здоров лишь был.............
nut79
11 окт, 2012 13:09 (UTC)
Мальчик - мой троюродный брат. Никого там не били. В семье сейчас сложная ситуация: бабушка умирает от рака, мама ухаживает за ней. Общая атмосфера тяжелая, какая складывается вокруг умирающего человека. Видно, у него нервы и не выдержали.
ddubnov
12 окт, 2012 19:29 (UTC)
ОБС
Соболезную всем родственникам в этом тяжёлом горе. Бог всем в помощь!

Уважаемые комментаторы! Есть хорошая русская поговорка - не зная броду, не лезьте в воду. Понятны благие побуждения, но в данном случае ими оказалась вымощена дорога в ад. Поставьте себя на место родных мальчика, вы же усугубляете их ношу. Прошёл непроверенный слух, что его били, но так во времена моей юности это называли системой оповещения "ОБС" - одна баба сказала. Надо же сначала проверить информацию, а затем эмоционально высказываться.

Что касается упомянутой ювенальной юстиции - это очень лукавое, грамотное, высокоинтеллектуальное мировое начинание, использующее реальные проблемы в своих целях. Да, с проблемными семьями надо работать, но не так, разработкой альтернативных законопроектов занимается, в частности, известный юрист Ольга Владимировна Леткова.
(Анонимно)
15 окт, 2012 21:51 (UTC)
вы не правы
старший брат мальчика мой друг я не раз был у них дома и не разу небыло такого чтобы Влада ни когда не били и даже не повышали голоса сама обстановка умирающая бабушка человек был в сильном эмоциональном потрясении не дай бог увидеть как на твой родственик угосает на твоих глазах но последней каплей стала учитель по русскому языку которой "видите-ли потому что не подарили подарок на день учителя" и то только потомучто не смогли её найти Возомнила себе что может оскорблять и унижать человека ниставить его вочто.Лично моё мнение учитель если ты себя и возомнила кем-то тоделай это как тысячи других не довольных учетелей держаших зуб на своих учеников не давай превелегий но ставить низший бал и говорить"ТЫ ДВОИШНИКОМ РОДИЛСЯ,ТЫ ДВОИШНИКОМ И УМРЕШ"это уже слишком.И у меня есть не беспричиные довады доверять апровержению Виктора Пельтека.потому что знаю и видел как В семье относились к мальчику.И все сами знают как могут перекрутить всю историю телевиденье и СМИ только для тго чтобы не упал престиж некого заведения!!
(Анонимно)
15 окт, 2012 21:54 (UTC)
Re: вы не правы
извеняюсь допустил ошибку в первой сторочке* и не разу небыло такого чтоб на Влада подняли голос или Ударили*
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Олечка
verba77
Вербанов Евгений
ОЛЕЧКИН САЙТ

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow